schoolproblems.ru

Объявление

Админы: Настёна*~), Raven


Модеры: Mergie:) Самые активные участники: Mergie:), Тинночк@) новые участники: Чаровница, Лисонька, Мик@, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НИМ!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! ЕСЛИ ТЫ ЗАРЕГИСТРИРУЕШЬСЯ - ТЕБЕ ОТКРОЮТСЯ НОВЫЕ ТЕМЫ!!! В ТОМ ЧИСЛЕ ТЫ СМОЖЕШЬ СКАЧАТЬ КАРТИНКИ!! ОБЩАЯСЬ НА ФОРУМЕ ТЫ ЗАВЕДЕШЬ ОЧЕНЬ МНОГО ДРУЗЕЙ!!! Объявление: ПРОВОДИТЬСЯ КОНКУРС НА САМОГО АКТИВНОГО УЧАСТНИКА!! ПОБЕДИТЕЛЬ СТАНЕТ МОДЕРАТОРОМ!!! НЕ УПУСТИ ШАНС! См. форум "конкурсы" НАЧАЛСЯ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД... ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ДЛЯ 8 КЛАССА!!! украина киев ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕМУ ЭКЗАМЕНЫ Напоминаю: Форум жив, и вы должны в этом помогать! А то буду кусаться! *Raven*
">
Тут есть множество тем, которые могут тебя заинтересовать! Создадим общение ВМЕСТЕ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » schoolproblems.ru » игры » Симс 2


Симс 2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Обожаю эту игру и играю в нее уже 7 лет!!! Поэтому знаю про нее все и знаю все коды! Если кто-то играет и не знает как делать что-либо - обращайтесь ко мне!!! Все коды которые возможны тоже есть. Поэтому просто обращайтесь!! :glasses:

0

2

ГЫ! Круто! (А я это знала, а вы нет! :crazyfun: )

0

3

А как там можно уйти от смерти??? :question:

0

4

Я не знаю...Но если хочешь, чтоб твои Симы не старели есть чудесный код: aging off/on
офф-выключить старение
он-включить.

между агинг и офф/он ставь пробел.

0

5

Можно другим персонажем попросить не убивать кого-то. Но главное, чтоб у этих персонажей были высокие отношения

0

6

Только недавно начала в неё играть. Очень понравилось! Крутая игра) Дайте советик какой нибудь путный начинающему геймеру :jumping:

0

7

motherlode - код на 50.000 симолеонов.
maxmotives -  и у твоих симов все супер с настроением. (все на максимум. )
boolprop testingcheatsenabled true - код, который открывает миллионы супер-возиожностей! (я даже все описать не успею...)

0

8